Click to order
Cart
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone
Способы доставки и оплаты
Узнайте как будет осуществляться доставка ваших покупок на нашем сайте и как можно оплатить товар
Как осуществляется доставка?
  • Перед оплатой нужно проверить внешний вид товара и упаковки, комплектность заказа, наличие этикеток. В случае повреждений можно вернуть товар курьеру. Если в заказе отсутствуют какие-то позиции ‒ их не нужно оплачивать.
  • При отказе от части товара курьер вносит изменения в товарный чек и рассчитывает итоговую стоимость.
  • После оплаты курьер передаёт товарный чек и заказ.
  • При полном отказе от заказа доставка оплачивается. Курьер выдаёт кассовый чек.
  • При проверке заказа время ожидания курьером – не более 15 минут.
Как оформить заказ?
Для того, что бы оформить заказ, Вам необходимо выбрать все нужные товары, положить их в корзину.
После того как вы отложили понравившийся товар в корзину, можно переходить к оформлению заказа. Заполните все необходимые поля.
После отправки заказа с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа и уточнения деталей по заказу (удобная дата и время доставки).

Если при оформлении заказа у Вас возникнут сложности, Вы всегда можете позвонить по номеру телефона 8-800-707-57-03, описать вопрос, получить быструю обратную связь. Так же Вы можете написать нам email: motorsport@revolgp.com
Как вернуть товар?
  1. В те­че­ние 14 дней сдай­те то­вар, за­пол­нив за­яв­ле­ние на воз­врат. Предъ­я­ви­те кас­со­вый чек.
  2. По­лу­чи­те воз­врат де­нег

СРОК ВОЗВРАТА ТОВАРА:
Ес­ли за­каз был по­лу­чен са­мо­вы­во­зом в интернет-магазине, то воз­врат воз­мо­жен сра­зу. Ес­ли за­каз был по­лу­чен с курь­ер­ской дос­тав­кой в Москве, Санкт-Петербурге , то воз­врат воз­мо­жен че­рез 2 ка­лен­дар­ных дня. Ес­ли за­каз был по­лу­чен че­рез пос­та­мат, то воз­врат то­ва­ра воз­мо­жен че­рез 3 ра­бо­чих дня. Ес­ли за­каз был по­лу­чен с курь­ер­ской дос­тав­кой в дру­гие го­ро­да, то воз­врат воз­мо­жен че­рез 8 ра­бо­чих дней.

ВОЗВРАТ ПО ПОЧТЕ:

  1. Под­го­товь­те по­сыл­ку и вло­жи­те в неё бланк воз­вра­та.
  2. При­хо­ди­те на поч­ту и от­правь­те по­сыл­ку за­каз­ной поч­той с уве­дом­ле­ни­ем о вру­че­нии по ад­ре­су 121471, Рос­сия, Москва, ул. Рябиновая, д. 26 с. 1 «REVOL» Интернет-магазин
  3. По­лу­чи­те воз­врат де­нег в те­че­ние 10 ра­бо­чих дней пос­ле то­го, как мы по­лу­чим по­сыл­ку.

Как узнать статус заказа?
Обратитесь по номеру горячей линии 8-800-707-57-03 или напишите нам на электронный адрес motorsport@revolgp.com, и мы подскажем, на каком этапе находится заказ, также посмотреть статус заказа можно в личном кабинете на сайте.
Как можно оплатить товар?
Заказ можно оплатить любым удобным способом оплаты. Наличными, банковской картой, переводом, Apple Pay, Google Pay
Made on
Tilda